+7 918 1181010

ЛИДИЯ КОВАЧОВА | Глава представительства

Austrian Airlines в России и СНГ

ЛИДИЯ КОВАЧОВА: НОВЫЕ ВЫСОТЫ AUSTRIAN AIRLINES

Компания   Austrian   Airlines   уже   более   10 лет удивляет качеством и разнообразием предоставляемых услуг как в небе, так и на земле. Небесный полет с Austrian Airlines всегда наполнен особым очарованием. О последних новинках, происходящих в авиакомпании, системе бортового питания, введении новых тарифов рассказывает глава представительства авиакомпании Austrian Airlines Лидия Ковачова.

 

– Лидия,  расскажите, пожалуйста, каким был прошлый год для компании Austrian Airlines?

– Минувший год принес нашей компании несколько поводов для гордости. Во-первых, по данным британской аналитической компании OAG, Austrian Airlines заняла третье место в мире по пунктуальности. Благодаря слаженной работе и профессионализму  экипажей и наземных служб регулярность выполнения рейсов нашей авиакомпании составила 98,8%, регулярность вылетов – 89,9%, регулярность прилетов – 88,9%. Во-вторых, пассажиры вновь оценивали нашу авиакомпанию в рамках ежегодного глобального голосования World Airline Awards 2014, проводимого компанией Skytrax. Кроме того, что Austrian Airlines вошла в пятерку лучших европейских перевозчиков, поднявшись на одну позицию по сравнению с прошлым годом, авиакомпания получила первое место в номинации «Best Airline Staff Servicein Europe»  («Лучший  авиаперсонал в Европе»).

Что касается числовых показателей, в 2014 году авиакомпания показала операционный результат в 10 млн. евро и на 127 тыс. рейсов перевезла порядка 11,2 млн. пассажиров.

– Из каких городов России сегодня осуществляются вылеты в Вену?

– В настоящее время наша авиакомпания совершает перелеты из трех городов: Краснодара, Москвы и Санкт-Петербурга.

– Каковы  задачи авиакомпании на ближайшую перспективу?

– В целом курс перевозок авиакомпании в 2015 году направлен на туристические и курортные направления. Много работы было проделано в этом направлении. К примеру, с июня  запущен новый рейс из Вены в Менорку, а в октябре к «теплым» направлениям добавятся Майами (США) и остров Маврикий. Кроме того, в октябре же Austrian Airlines предложат ежедневный перелет из Вены в Коломбо, столицу Шри-Ланки, еще одно азиатское направление в числе Дели, Бангкока, Мальдив, Пекина и Токио.

Что касается сервиса, в этом направлении авиакомпания нацелена на индивидуализацию: начиная с осени 2015 года пассажиры сами смогут выбрать, какой именно сервис они хотели бы получить, путешествуя с нами на европейских маршрутах. Например, пассажиры смогут самостоятельно выбрать улучшенное меню DO&CO a’la carte на борту, дополнительный багаж или иные сервисы, не включенные в тариф. Наш пассажир получит возможность скомпоновать «собственный перелет», включив именно те опции, которые ему нужны. В нашем бренде эти новые возможности отразятся английским словом «my» («мой») перед названием – myAustrian. Путешественники смогут выбрать один из четырех тарифов: к существующему тарифу бизнес-класса добавятся еще три тарифа экономкласса для перелетов внутри Европы: «Лайт», «Классик» и «Флекс». Для примера:  категория тарифов «Лайт» предложит наименее дорогие билеты на европейский рейс для пассажира, который желает лететь только с ручной кладью и не планирует вносить в билет изменения.

В нашем парке воздушных судов тоже грядут перемены в этом году. Раньше, чем планировалось, мы начали программу обновления среднемагистральных судов. 21 самолет семейства Fokker будет заменен 17 лайнерами Embraer. Первый лайнер авиакомпания получит от Lufthansa City Line в августе 2015 года, переоборудует в соответствии с требованиями и нормами Austrian Airlines и будет использовать в учебно-тренировочных целях. Ввод воздушного судна в коммерческую эксплуатацию планируется в январе 2016 года. Завершится данная программа обновления флота к концу 2017 года.

– Давайте немного поговорим о системе бортового питания на ближне-  и  дальнемагистральных направлениях. Система DО&CО a’la carte. Винная карта авиакомпании…

– На дальнемагистральных рейсах Austrian Airlines предлагает пассажирам выбор между австрийской, либо международной     кухней,       либо       индийским меню. В бизнес-классе пассажиры могут выбрать между двумя международными либо двумя индийскими главными блюдами. Шеф-повар на борту дальних рейсов (flying chef) подает блюда по меню из шести перемен. Австрийские бортпроводники предлагают пассажирам алкогольные и безалкогольные напитки, в том числе  индийский чай, в течение всего полета. Austrian Airlines также предлагает пассажиру посетить «Венскую кофейню над облаками» на борту: кофейная карта состоит из 11 наиболее популярных видов австрийского кофе от гроссер браунера (Grosser Brauner) и венского меланжа до изысканного венского фиакера (Wiener Fiaker).

– Краснодар – город, откуда ваша авиакомпания летает на протяжении уже многих лет. Как работается на южном направлении?

– Мы предлагаем 6 рейсов в неделю из Краснодара в Вену – наш узловой аэропорт, связывающий восток с западом.

– Как менялась ценовая политика компании в последнее время?

– Как я сказала ранее, наших пассажиров ждут приятные изменения в тарифной политике: они сами смогут скомпоновать свой билет, выбрав удобный тариф и добавив те опции, которые нужны именно им. Как правило, путешественники заранее знают, что полетят с багажом или ограничатся только ручной кладью, понадобится ли им менять сроки путешествия или они определились с планами и не планируют вносить в билет изменения.

– Давайте остановимся на новинках авиакомпании…

– Очень  многое из того, что мы уже обсудили, относится к новостям. Стоит   добавить,   что   с   2016   года   около 3,5 тыс. наших сотрудников станут носить новую униформу, разработанную австрийским дизайнером Марией Хёрманзедер. По задумке дизайнера, ярким, узнаваемым элементом останется красный цвет. Кроме того, форма будет дополнена типично австрийскими акцентами.

– Какие награды имеются в арсенале авиакомпании?

– Skytrax Awards 2015: первое место в номинациях «Лучший авиаперсонал в Европе» и «Лучшее питание в бизнес-классе»;

– награда «Лучший бортовой продукт» («Best  On board Experience»), по мнению Jinghua Times, в Пекине в марте 2015 года;

– награда «Лучшая для бизнес-путешественников авиакомпания на коротких и средних перелетах» («Best Short&Medium Haul Airline for Business Traveller»),  по мнению лидирующего журнала Италии в области бизнес-путешествий, в марте 2015 года;

– Skytrax 2014:

первое место в категории «Лучший авиаперсонал в Европе» («Best Airline Staff Servicein Europe»);

Austrian Airlines вошла в пятерку лучших авиакомпаний Европы;

пятое место в категории «Лучшее     питание     в     бизнес-классе» («Best Business Class Catering»);

шестое место в мире в категории «Лучшее кресло бизнес-класса» («Best Business ClassSeats»).

– Если позволите,  несколько вопросов личного характера… Каков был ваш путь  к той должности, которую вы  сейчас занимаете в России?

– Я начала работать в Austrian Airlines в 2006 году в Братиславе, Словакия. Через два года  была переведена в Лондон, где  проработала полтора года. В начале 2010-го  поступила на работу в головной офис в Вене и занималась разными направлениями бизнеса авиакомпании в области продаж. С 1 января 2014 года  была назначена на позицию главы представительства по России и СНГ, которую и занимаю   по сей день, проживая в Москве.

– Как вам работается в России?

– Если в двух словах: очень комфортно. Факт остается фактом: я имею за плечами опыт жизни в Словакии, что, безусловно, помогает мне как в профессиональном развитии, так и в  личной жизни в Москве.

– Ваше любимое блюдо австрийской и русской кухни?

– Из австрийских блюд предпочту венский шницель. Из блюд русской кухни меня прельщают блины, сырники и солянка.

– Ваша главная профессиональная мечта?

 – В профессиональной жизни я больше сконцентрирована на реальности, чем на мечтаниях. Мне нравится работать так, чтобы я и мои коллеги получали от этого удовлетворение и вместе с тем  компания получала от моей работы то, что ей необходимо. Значительную часть своей жизни мы проводим на  работе,  поэтому я стараюсь сделать это время  приятным и позитивным насколько это возможно.

– Наше издание является партнером компании на протяжении уже  10 лет. Каковы ваши пожелания читателям журнала?

– Хочу  искренне пожелать здоровья всем вашим читателям и их семьям.

– А я благодарю вас за интервью и желаю вам и всем вашим сотрудникам  удачи и сбывшихся надежд.

 

Copyright © BEKARMEDIA 2016

BUSINESS, DIPLOMATIC AND TOURIST RELATIONS BETWEEN CITIES AND COUNTRIES

+7 918 1181010